8 тенденций, которые изменят индустрию красоты в этом году.
Продукты красоты становятся более персонализированными, выразительными и, конечно же, устойчивыми. Хотя у нас нет хрустального шара, мы знаем уже знаем некоторые вещи. Более чистые, экологичные продукты. Потребители будут по-прежнему очень внимательно относиться к своим покупкам, заставляя компании находить способы повысить экологичность и этичность производства. Это приведет как к натуральным ингредиентам, так и к минимальной упаковке. Компании будут продолжать искать более инновационные способы сокращения отходов, экономии воды и энергии.
Выразительный макияж.
Что касается косметики, то мы, вероятно, увидим скорее индивидуалистическое выражение в 2020 году. Люди готовы быть более креативными и экспериментальными. Нетрадиционные взгляды могут варьироваться от красочной туши до плавающей неоновой подводки для глаз и пастельных теней для век. Гибридные, многофункциональные продукты.
Поскольку потребители становятся более занятыми, они будут продолжать искать продукты, которые являются более удобными и подходящими для их образа жизни на ходу.
В этом году мы увидим товары, которые не только имеют многократное использование, но и одновременно предоставляют преимущества в уходе за кожей. Изысканные взгляды.
В 2020 году внешний вид будет трехмерным.
Представьте себе жемчуг, драгоценные камни, гвоздики и блестки, нанесенные на веки, щеки, ногти и многое другое. Мы начали видеть сияющие аппликации на лицах еще в 2019 году, и они, возможно, станут более популярными в этом.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.